Что делать если на смарт часах Amazfit Bip не приходят уведомления

amazfit bip не приходят уведомления Умные часы

Часы Amazfit отличаются расширенным набором функций, включающим получение уведомлений. На экране наручного гаджета отображаются все события, происходящие в приложениях смартфона. Иногда возникают сбои, из-за которых на Amazfit Bip не приходят уведомления.

Часы Amazfit Bip

Как правильно настроить уведомления на смарт-часах Amazfit Bip в первый раз

Настройку сообщений начинают с установления беспроводного подключения с помощью Bluetooth. Без сопряжения информация на экране часов отображаться не сможет.

Подключение через Amazfit Watch

Настройка через приложение не вызывает затруднений. В таком случае выполняют следующие действия:

  • скачивают и запускают приложение на смартфоне;
  • синхронизируют браслет с телефоном;
  • переходят на главную страницу, выбирают в меню пункт Notification Settings;
  • в открывшемся списке находят названия программ, от которых должны приходить данные;
  • выставляют галочки возле нужных приложений;
  • запрещают часть уведомлений при включенном смартфоне.

Подключение через Mi Fit

Пользователю, привыкшему работать с Mi Fit, сейчас необязательно скачивать другие приложения.

Приложение Mi Fit

Для настройки часов с помощью стандартной программы выполняют следующие шаги:

  1. Запускают приложение, заходят в учетную запись. Выбирают название нужного устройства.
  2. Находят раздел App. Нажимают на надпись «Уведомления», дают программе доступ к ним.
  3. Нажимают кнопку Manage Apps, находящуюся в нижней части окна. Выставляют галочки возле нужных приложений.

Что делать, если не приходят уведомления

Даже при правильной настройке у большинства пользователей возникают проблемы с получением сообщений. Иногда уведомления перестают приходить по невыясненной причине. Реже неисправность объясняется неправильным выбором приложений, события которых должны отображаться на экране часов. Решения проблем, связанных с отсутствием оповещений о звонках и событиях программ, отличаются.

Общая причина — прерывание связи между браслетом и мобильным гаджетом. В этом случае отправка данных становится невозможной.

Об СМС и входящих звонках

Главной причиной отсутствия информации о звонках и коротких сообщениях на экране часов считается активный режим DND (функция «без звука»). Отключить его можно, свайпнув вниз на главном экране и затем нажав на изображение полумесяца. Имеется возможность включения тихого режима только в ночное время. Для этого переходят на главную страницу на «Бипах», в меню выбирают пункт DND, выполняют нужные настройки.

Режим DND

От приложений

Данные не поступают при неправильном выборе пунктов в настройках уведомлений. Для активации функций достаточно разрешить программам передачу данных.

В приложении, установленном на связанном с браслетом смартфоне, выбирают необходимые программы.

Решение более частых проблем

При использовании часов Amazfit возникают такие проблемы:

  1. Отсутствие уведомлений от мессенджеров. В такой ситуации не стоит искать проблему в своих часах. Достаточно правильно выполнить настройку. Для этого в соответствующем разделе смартфона разрешают передачу сообщений.
  2. Отсутствие нужных значков и текста на экране. В таком случае переводят все ползунки в положение «Включено». Телефон перезагружают, повторно выполняют привязку часов.
  3. Отсутствие вибрации при получении оповещений. В этом случае проверяют активность функций, работающих совместно с передачей информации. При отсутствии вибрации отключают тихий режим.
  4. Дублирование сообщений. Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, при которой имя звонящего или текст СМС показывается дважды. Устраняют неисправности, отключая в программе Amazfit отправку уведомлений при включенном экране смартфона.

При невозможности решения проблемы своими силами обращаются в техническую поддержку.

tech4sport_admin
Оцените автора
Tech For Sport
Добавить комментарий

Adblock
detector