Что делать если на смарт часах Amazfit Bip не приходят уведомления

Часы Amazfit отличаются расширенным набором функций, включающим получение уведомлений. На экране наручного гаджета отображаются все события, происходящие в приложениях смартфона. Иногда возникают сбои, из-за которых на Amazfit Bip не приходят уведомления.

Часы Amazfit Bip

Как правильно настроить уведомления на смарт-часах Amazfit Bip в первый раз

Настройку сообщений начинают с установления беспроводного подключения с помощью Bluetooth. Без сопряжения информация на экране часов отображаться не сможет.

Подключение через Amazfit Watch

Настройка через приложение не вызывает затруднений. В таком случае выполняют следующие действия:

  • скачивают и запускают приложение на смартфоне;
  • синхронизируют браслет с телефоном;
  • переходят на главную страницу, выбирают в меню пункт Notification Settings;
  • в открывшемся списке находят названия программ, от которых должны приходить данные;
  • выставляют галочки возле нужных приложений;
  • запрещают часть уведомлений при включенном смартфоне.

Подключение через Mi Fit

Пользователю, привыкшему работать с Mi Fit, сейчас необязательно скачивать другие приложения.

Приложение Mi Fit

Для настройки часов с помощью стандартной программы выполняют следующие шаги:

  1. Запускают приложение, заходят в учетную запись. Выбирают название нужного устройства.
  2. Находят раздел App. Нажимают на надпись «Уведомления», дают программе доступ к ним.
  3. Нажимают кнопку Manage Apps, находящуюся в нижней части окна. Выставляют галочки возле нужных приложений.

Что делать, если не приходят уведомления

Даже при правильной настройке у большинства пользователей возникают проблемы с получением сообщений. Иногда уведомления перестают приходить по невыясненной причине. Реже неисправность объясняется неправильным выбором приложений, события которых должны отображаться на экране часов. Решения проблем, связанных с отсутствием оповещений о звонках и событиях программ, отличаются.

Общая причина — прерывание связи между браслетом и мобильным гаджетом. В этом случае отправка данных становится невозможной.

Об СМС и входящих звонках

Главной причиной отсутствия информации о звонках и коротких сообщениях на экране часов считается активный режим DND (функция «без звука»). Отключить его можно, свайпнув вниз на главном экране и затем нажав на изображение полумесяца. Имеется возможность включения тихого режима только в ночное время. Для этого переходят на главную страницу на «Бипах», в меню выбирают пункт DND, выполняют нужные настройки.

Режим DND

От приложений

Данные не поступают при неправильном выборе пунктов в настройках уведомлений. Для активации функций достаточно разрешить программам передачу данных.

В приложении, установленном на связанном с браслетом смартфоне, выбирают необходимые программы.

Решение более частых проблем

При использовании часов Amazfit возникают такие проблемы:

  1. Отсутствие уведомлений от мессенджеров. В такой ситуации не стоит искать проблему в своих часах. Достаточно правильно выполнить настройку. Для этого в соответствующем разделе смартфона разрешают передачу сообщений.
  2. Отсутствие нужных значков и текста на экране. В таком случае переводят все ползунки в положение «Включено». Телефон перезагружают, повторно выполняют привязку часов.
  3. Отсутствие вибрации при получении оповещений. В этом случае проверяют активность функций, работающих совместно с передачей информации. При отсутствии вибрации отключают тихий режим.
  4. Дублирование сообщений. Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, при которой имя звонящего или текст СМС показывается дважды. Устраняют неисправности, отключая в программе Amazfit отправку уведомлений при включенном экране смартфона.

При невозможности решения проблемы своими силами обращаются в техническую поддержку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector